Разработка дизайна брошюры "Русал"
Крупные компании имеют четкие и жесткие требования к айдентике, зафиксированные в брендбуке компании. Компания Русал не исключение. Не удивительно, что над разработкой дизайна этой брошюры мы работали под девизом «Красным клином белых бей». В нашем распоряжении было огромное разнообразие алюминиевых чушек и слитков, в которых поставляется алюминий, и продукции, которая производится из этого сырья.
Получив ТЗ от Заказчика, мы предложили несколько эскизов брошюры Русал. Как правило, в рамках подобных проектов мы предлагаем обложку и разворот рабочей полосы, которые позволяют оценить удалось ли студии «понять» задачи Заказчика.
При разработке брошюры важно все: идея, шрифты, верстка, производство.
Брошюра придумалась сложная. Каждая полоса рассказывала о технических характеристиках того или иного сырья: весе, размере, особенностях поставки. Содержала наглядные чертежи.
Далее, для наглядности и понимания того, что можно получить из того или иного сырья, часть полос имела клапаны.
Идея: получаем максимум информации о сырье и тут же раскрываем клапан с описанием изделий, которые из него изготовлены.
После того, как эскизы были выбраны, мы приступили к верстке брошюры. Все объекты каталога Rusal были отрисованы в 3d формате. Верстка и типографика четко соответствовали фирменной идентификации Заказчика. При разработке и производстве брошюры Русал нам удалось создать не только красивую продуктовую брошюру-каталог, но и удобный инструмент продаж.