Дизайн квартальных календарей с логотипом
Квартальные календари – одно из самых популярных полиграфических изделий, которое принято дарить Партнерам и Заказчикам в преддверии Нового года или Рождества. Берем фото, “пришпиливаем” логотип, печатаем с готовыми блоками и вуаля, – корпоративный квартальник готов. Идеальный, бюджетный вариант.
Но, чтобы создать выбивающееся из подарочной массы изделие, – нужен хороший дизайн. Квартальный календарь это прежде всего постер-верхняя часть календаря с картинкой. Он же топ. Он же топпер.
Как мы работаем над проектами квартальных календарей?
Все начинается с эскизов дизайна! Хотя в идеале должно начинаться с брифа, или ТЗ. Но, когда времени или желания заполнять бриф нет, мы ограничиваемся интервью с Заказчиком и примерами работ, которые нравятся.
Мы разрабатываем 3 разных концепции дизайна календаря, одна из которых дорабатывается до финальной стадии. Это действительно 3 разных концепции, а не цветовая и графическая интерпретация одной. Первая иллюстрация показывает принятый вариант дизайн, который пошел в производство. Вторая иллюстрация демонстрирует 2 постера непринятых концепций дизайна.
Еще один нюанс, – чтобы сэкономить, можно создать календарь с готовыми сетками. Благо на Полимате их можно подобрать к любому дизайну. В данном проекты мы использовали как раз готовые сетки.
Или разработать индивидуальные календарные сетки. В дизайне которых можно использовать фирменные цвета и графические элементы вашего бренда.